Главная » 2012 » Октябрь » 10 » "Золотая мануфактура" выпустила водку "Слобода" в обновленном дизайне упаковки
15:32
"Золотая мануфактура" выпустила водку "Слобода" в обновленном дизайне упаковки

В октябре 2012 года на российский рынок алкогольной продукции выходит обновленная линейка водок, выпускаемых под ТМ «Слобода». Новый дизайн упаковки разработан Дмитрием Вальдтом,сообщает пресс-служба производителя-компании «Золотая мануфактура».

Водка «Слобода» появилась на российском рынке алкогольной продукции в ноябре 2008 года. В настоящее время, продукция, выпускаемая под этой торговой маркой, занимает долю в размере 1,2% от общего рынка водки в России.

Уже в 2012 г. планируется вывод торговой марки на рынки стран СНГ и ближнего зарубежья, «Слобода»будет поставляться в Азербайджан, Молдавию, Казахстан, а также в страны Прибалтики.

В результате проведенного рестайлинга, основной целью которого было сохранить существующую лояльность потребителей, при этом сделать бренд более современным, бутылка «Слободы» выросла, а за счет эргономичной «приталенной» формы, ее стало удобнее держать в руке. Благодаря «эффекту линзы», достигнутому с помощью двояковыпуклой формы стекла, приобрели объем и ожили сюжеты из жизни русской слободы, транслируемые на обратной стороне контрэтикетки. Изменения коснулись и технологии изготовления напитка - новое УТП (уникальное торговое предложение) — фильтрация через благородные камни.

Бренд представлен в водочном сегменте standard, ожидаемая средняя цена за 0,5л — 170 рублей на полке.

Старый дизайн:

водка "Слобода"водка "Слобода"

водка "Слобода"водка "Слобода"

Новый дизайн:

водка "Слобода"

водка "Слобода"

водка "Слобода"

водка "Слобода"

Категория: Статьи | Просмотров: 934

вверх