Главная » Статьи » Статьи

Getbrand поработал над молочным брендом "Искренне Ваш"

"Искренне Ваш" — это линейка натуральных молочных продуктов. С момента обновления предыдущего дизайна прошло 6 лет, вследствие чего компания приняла решение «освежить» внешний вид продукта. Новый дизайн упаковки создавали специалисты студии Getbrand. Основным условием редизайна было сохранение узнаваемости упаковки и усиление эффективности дизайна.

новый дизайн упаковки молочной продукции "Искренне Ваш"

По просьбе клиента дизайнеры не могли кардинально менять дизайн, но должны были усилить слабые стороны, прокачав дизайн по «3 слоям эффективности».

Дизайн в целом был свежий, «молочный» и соответствовал категории. К недостаткам можно было отнести маленький логотип и отсутствие выгод на упаковке. Основные задачи заключались в том, чтобы улучшить заметность на полке и донести все УТП производителя до потребителя.

новый дизайн упаковки молочной продукции "Искренне Ваш"

В новом дизайне логотип стал крупнее и заметнее. Дизайнеры усилили дифференциацию внутри линейки, прописав категорию крупным заметным шрифтом и поместив ее на плашку.

Если визуальный и контекстный слой отрабатывались достаточно неплохо, то с конверсионным слоем дело обстояло не так хорошо. Свои фермы, лучшие породы коров, строгий контроль качества: от выращивания кормов до упаковки и доставки до точек продажи – все это оставалось тайной для покупателя. В студии добавили клеймы на переднюю часть упаковки «3 часа от дойки до упаковки», «Только из свежего молока».

новый дизайн упаковки молочной продукции "Искренне Ваш"

Категория: Статьи
Просмотров: 20

вверх