Главная » Статьи » Статьи

Акцент на цифровую печать

Предприятие Walter Digital из южной Германии дало «зеленый свет» переходу на цифровой способ производства. Машина КБС Vareo поддерживает компанию на этом пути.

Рост на рынке цифровой печати позволил этой компании, расположенной в Корнталь-Мюнхингене возле Штутгарта, в 2016 году отказаться от офсетной печати, и вместо этого полностью сосредоточиться на новой технологии. Сильная позиция в цифровой печати, в свою очередь, подразумевает меры по расширению в области послепечатной обработки. Машина КБС Vareoпроизводства Muller Martini, приобретенная компанией в июле 2017 года, имеет необходимый потенциал для существенного увеличения объема продукции с бесшвейным скреплением. Машина дает компании необходимую универсальность и возможность по персонализации продуктов, что особенно важно в отношении широкого спектра тиражей – от нескольких экземпляров до нескольких тысяч.

Руководство Walter Digital

Слева направо: Абдалла Аль-Чаарави (глава отдела послепечатной обработки), Мазлум Дюльгер (технический специалист по послепечатным процессам), Даниэль Барт (заведующий производством) и Петер Штайн (менеджер по продажам Muller Martini в Германии) перед новой Vareo в Walter Digital.

«У нас невероятно положительный опыт», - отмечает Мазлум Дюльгер, технический специалист по послепечатным процессам Walter Digital. В качестве главных преимуществ машины Дюльгер отмечает быструю переналадку формата и заказа, низкие требования к очистке, современные технические особенности, такие, как виброэлемент книжного блока и система нанесения клеевой полоски с помощью форсунок, а также интеграцию с трехножевой резальной машиной.

Основу машинного парка, который ежедневно обслуживает порядка 40 заказчиков, составляют принтер с полистной подачей и система с рулонной подачей термоусадочных этикеток. Walter Digital в качестве традиционного партнера других компаний, включая автомобильные заводы, посылочные компании и розничные магазины, нацелена на создание прямой связи с конечными потребителями, предлагая логистический сервис. Например, компания работает с организацией, продающей открытки. В духе инноваций при этом тестируются опции персонализации продукта путем добавления к брошюре с продукцией, подобранной под конкретного получателя, персональной обложки.

Категория: Статьи
Просмотров: 1134

вверх