Главная » Статьи » Статьи |
Этикетки, нанесенные способом термоусадки, по популярности обогнали другие способы маркировки товаров. Об этом красноречиво говорят полки магазинов, забитые продуктами с красочными рисунками на глянцевой основе. Полиэтиленовые бутылки, детское питание, консервы, кремы, лекарства – все покрыто полиолефиновой пленкой или другим материалом, используемым для упаковки термоусадкой. В каких сферах стали впервые применять термоусадочные этикеткиТехнология изначально использовалась для красивого оформления дорогого марочного алкоголя премиального класса и лекарственных препаратов. Сегодня в пору говорить о термоусадке, как о самом массовом способе нанесения этикеток, и это несмотря на то, что он не является одним из самых дешевых. Тем не менее технику стараются внедрять повсюду, если только сама упаковка не противоречит способам транспортировки и хранения товаров. Яркие блестящие поверхности действуют, как эффективная реклама, привлекая новых покупателей. В результате оберточный материал способствует росту продаж, а 2-3 рубля сверху уже не играют важной роли. Из чего делают красивую этикеткуПоследние исследования показали, что объем мирового производства термоусадочная этикетка стабильно увеличивается, ежегодно добавляя до 15% к уровню прошлого года. Заготовка представляет собой длинную «трубу» разного диаметра, свернутую в рулон. В мире каждый год расходуется до 1,66 млн м2 «рукавной пленки». Популярность, прежде всего, объясняется прочностью этикетки, ее красотой и удобством нанесения. Около 70% совокупного объема базового продукта в Европе производится из термоусадочной пленки ПВХ. В каких сферах производства «рукавная технология» используется активнееМеста распределились следующим образом:
Откуда родом технологияВпервые способ крепления упаковочного материала и маркировки под воздействием высоких температур применили в Японии. В российскую экономику изначально попали заготовки для термоусадки, изготовленные в странах Восточной Азии. На наших заводах на поверхность полуфабрикатов наносили рисунок, надписи, после чего ими оборачивали продукты и нагревали. Использование импортной пленки еще больше способствовало удорожанию конечного изделия. Настало время для налаживания производства термоусадочных материалов внутри страны. Надо сказать, что рынок в России особенно активизировался в последние лет 5. За это время позиции отечественных производителей заметно укрепились, причем и предприятий, занимающихся изготовлением сырья, и фирм, поставляющих для них оборудование. Эксперты заявляют, что качество нашей пленки сравнимо с уровнем зарубежных аналогов. | |
Категория: Статьи | |
Просмотров: 1131 |