Быстро и красиво презентовать ваш товар потенциальному потребителю помогут рекламные буклеты. Чтобы буклет мог привлекать внимание и вызывать желание приобрести продукцию, его необходимо правильно оформить.
Правила оформления буклетов:
- Такая полиграфия включает визуальный ряд, контакты и текст. И все эти разделы важны, на них обращают внимание при изучении печатной рекламы.
- Дизайн надо делать необычным, иначе к полиграфии очень быстро потеряют интерес. Чтобы этого не произошло, помните, что бумага должна быть качественной и приятной на ощупь, а информация действительно полезной.
- Цветовое решение не обязательно должно быть полноцветным. Есть и другие варианты, не менее привлекательные. Если у вас есть фирменный стиль, тогда оформите полиграфию в этих цветах. Для буклетов рекомендуют использовать шкалу «Panton».
- Способ печати дуотон позволяет использовать два цвета: черный и еще один цвет на выбор. Для фотографий подойдет двухсторонняя печать (4+4). Оптимальное цветовое решение поможет подобрать профессиональный дизайнер.
- Размер тиража. Существует зависимость – чем больше размер тиража, тем ниже цена одного экземпляра. Исходя из этого, следует правило – лучше заказать больше копий, чем планировалось первоначально, так как допечатка обойдет очень дорого. Большие тиражи печатают офсетным методом, который гарантирует высокое качество печати.
- К выбору бумаги отнеситесь серьезно, так как плохое качество бумаги способно испортить даже самые красивые иллюстрации и сделать буклет непривлекательным в глазах потенциальных клиентов.
При создании макета буклета нет мелочей. Надо продумать текстовое наполнение, красивый визуальный ряд, выбрать подходящую бумагу и способ печати. Но самое главное – это найти профессионалов, которые смогут создать хороший макет, продумать размещение текста, подобрать иллюстрации и осуществить качественную печать. |