Главная » Статьи » Статьи

Компания Kellogg запустила на российском рынке премиальный европейский бренд

Компания Kellogg открывает для себя премиум-сегмент в категории завтраков и печенья на российском рынке. Производитель запускает новый для страны бренд гранолы-мюсли и печенья-гранолы Kellogg’s Extra.

Kellogg’s Extra объединяет актуальные lifestyle-тенденции с легендарным качеством и философией Kellogg’s. Позиционирование бренда основано на коммуникационной идее #EXTRAtasteOfLife, которая призвана укрепить эмоциональную связь с потребителями. Максимум услуг и качества с минимальными временными затратами — они хотят ежедневно открывать для себя новые возможности и получать новые вкусовые впечатления даже в жестком ритме мегаполиса. Бренд ориентирован на тех, кто ценит свое время и относится к нему как к инструменту для достижения цели.

Запуск Kellogg’s Extra на рынке стартовал с масштабной семплинговой кампании с мобильным фудтраком, где в режиме реального времени выпекалось печенье и предлагалась гранола. EXTRAtruck «гастролировал» по Москве с 2 по 23 октября и за 22 дня посетил 22 локации — 15 крупнейших бизнес-центров и 7 популярных мест отдыха москвичей и гостей столицы. В общей сложности за три недели фудтрак проработал 110 часов; за это время новинку успели попробовать более 14 500 человек, еще почти 2 000 человек приняли участие в специальной акции в социальных сетях и получили термоусадочная этикетка печенье-гранолу в качестве подарка. Всего же в рамках кампании было реализовано свыше 11 500 семплов гранолы-мюсли и больше 9 700 семплов печенья-гранолы.

Гранола-мюсли Kellogg’s Extra для российского рынка производится в Польше, а печенье-гранола — на заводе Келлогг Россия/СНГ в Вязьме. Для запуска нового продукта завод модернизировал производственную линию и создал 40 дополнительных рабочих мест.

Новый для российского рынка бренд является одним из приоритетных направлений развития бизнеса Келлогг Россия/СНГ. В ближайшей перспективе компания планирует расширение продуктовой линейки под брендом Kellogg’s Extra.

«Бренд Kellogg’s Extra уже более 20 лет представлен на рынках Западной Европы. Это ключевой игрок в сегменте гранолы в западных странах. Сегодня мы уже видим тенденцию роста потребления гранолы в России, включая потребление вне дома: гранола становится все популярней в нашей стране. Впервые для Келлогг Россия/СНГ с гранолой-мюсли и печеньем-гранолой Kellogg’s Extra мы выходим на рынок премиальных продуктов. Наш продукт легко отличить на полках благодаря привлекательному стильному черному дизайну с яркими элементами. При этом Kellogg’s Extra действительно отличает от конкурентов уникальная рецептура», - сообщил Дмитрий Ермаков, директор коммерческой стратегии Келлогг Россия/СНГ.

Категория: Статьи
Просмотров: 1228

вверх