Главная » Статьи » Статьи |
Термоусадочная этикетка как элемент рекламыМногочисленные исследования потребительского спроса показали, что зачастую решение приобрести товар рождается у человека спонтанно, в момент посещения магазина. Основная роль в формировании позитивного первого впечатления о товаре, безусловно принадлежит упаковке, точнее ее дизайну. И вот найдено гениальное решение – слив-этикетка. Чем хороша реклама на упаковке Современный человек, находясь постоянно в режиме нехватки времени, избегает избыточного воздействия ненужной ему информации, что, конечно, значительно снижает эффективность многих видов рекламы. Но подобный фон недоверия к прочим видам рекламы, особенно выгодно подчеркивает ненавязчивую рекламу на упаковках, слив-этикетках, содержащую ценную и интересную для потребителя информацию. По сравнению с другими видами, реклама на стаканах в термоусадочной пленке имеет несравнимо больший охват аудитории, находя потенциальных покупателей в нужном месте и в удобное для них время. Это свойство особенно важно для продвижения товаров широкого потребления. Стаканы в термоусадочной этикетке Примером упаковки, которая не только сохранит продукт, но и привлечет внимание, выделяясь своим креативным рисунком, могут служить стаканы в термоусадочной пленке. О свойствах продвинутой упаковки Надо отметить, что на фасовочном оборудовании термоусадочная этикетка не изменяет своих свойств, что позволяет сохранять четкость и яркость изображения, будь то фотография или цветная печать. В силу того, что под воздействием нагрева, размеры термоусадочной этикетки уменьшаются, она очень плотно прилегает к стаканчику, идеально повторяя форму его поверхности. Даже информация, нанесенная мелким шрифтом, легко читается. Кроме того, стаканы в сливе более прочны, что немаловажно при транспортировке, так как термоусадочная пленка, охватывая стаканчик по окружности, как бы связывает его, обеспечивая стаканчику дополнительную износостойкость.
| |
Категория: Статьи | |
Просмотров: 1607 |