Главная » Статьи » Статьи

Термоусадочная этикетка

 

Популярность термоусадочной этикетки в течение последних лет многократно возросла. Сегодня на полках любого магазина или супермаркета можно встретить разнообразные ПЭТ-бутылки, которые обтянуты термоусадочными этикетками.  Так называемая «карьера» термоупаковочной этикетки начиналась непосредственно с  алкогольной продукции премиум - класса, а так же со специальных  защитных этикеток-колпачков для разнообразных фармацевтических препаратов.

Термоусадочная этикетка - это рукав, изготовленный из плёночного материала, который сжимается под воздействием тепла и повторяет форму сосуда, на который он надет. Этот современнейший способ создания внешней привлекательности обёртки достаточно активно применяется на упаковочном рынке, и с каждым днём завоёвывает всё большую популярность.

Термоусадочная этикетка завоевала симпатии и предложения, и спроса.  С одной стороны, люди любят приобретать товар, который выглядит в такой обёртке как дорогой подарок - он радует взгляд, его удобно держать и открывать, а с другой - владельцы брендов пользуются  притягательным видом термоусадки для увеличения своих продаж, благодаря её уникальным свойствам и бесконечным возможностям.

Сфера применения термоусадочной этикетки широка и разнообразна: это и продукты питания, и бытовая химия, и лекарственные препараты и многое-многое другое.  Метод термоусадки используется для самых любых контейнеров, в число которых входит стекло, металлические банки, пластик, плёнки, и даже в случае замороженной или влажной продукции.

Преимущества термоусадки - рукавная этикетка  очень хорошо защищает упаковку и обеспечивает её запечатывание по всей имеющейся поверхности, сохраняет целостность товара и держится долгое время.  Так же термоусадка даёт и различные  технические преимущества - лёгкость снятия этикетки при необходимости, защиту от нелегального вскрытия, и возможность групповой упаковки. Термоусадочная этикетка может обеспечивать и совместное продвижение товаров, например, если она используется для упаковки двух видов продукции, которые имеют несхожую форму, в один набор, с экономией места и повышением привлекательности.

 

Категория: Статьи
Просмотров: 1338

вверх