Главная » Статьи » Статьи

Упаковка товара. Термоусадочная этикетка

Упаковка товаров с использованием термоусадочной этикетки в настоящее время довольно распространена, особенно для пищевых продуктов.

Для упаковки используют различные виды пленок, чаще всего термоусадочную пленку ПВХ. Главное преимущество таких этикеток заключается в том, что они полностью повторяют форму ёмкости, на которую помещаются. Поэтому, какой бы сложной по форме не была тара, этикетка ляжет на неё быстро и без складок и смятия. Такие этикетки украсят любую тару. Особенно это касается товаров для детей, когда их больше привлекает не что внутри бутылочки, например, а красива ли она на внешний вид.

Термоусадочная этикетка не стирается, не размокает, не выгорает и достаточно стойкая к агрессивным воздействиям.

Этикетки из ПВХ бывают прозрачными и поэтому можно видеть содержимое упаковки или усилить цвет содержимого.

Прозрачные пленки широко используются для многомерных этикеток, заполняя рисунками внешнюю сторону тары и оставляя место, через которое виден внутренний рисунок.

Термоусадочная этикетка влагоустойчива и ей не страшны перепады температур. Такая этикетка защищает продукты от вреда ультрафиолетовых лучей, что позволяет продлить срок хранения. Качества печати на термоусадочной этикетке самого лучшего качества.

Метод глубокой печати позволяет чётко показать самый мелкий шрифт на маленьких флаконах. Этикетка же с флексографской печатью будет далеко не высшего качества. Только глубокая печать даёт возможности для творчества разработчикам поместить любую фотографию или даже картину на ней. Глубокая печать создаёт уникальный образ товара, объемный многомерный дизайн, а также позволяет создавать упаковку-игрушку или сувенирные флаконы.

Форму для глубокой печати гравируют лазером, используя металлический вал. Что касается печатных форм для флексографии, то их изготавливают из мягкого фотополимерного материала. Поэтому качество глубокой печати намного лучше.

Термоусадочную этикетку используется также тогда, когда надо обеспечить товару защиту от вскрытия. Сейчас широко для этих целей применяют термоусадочные контрольные колпачки, которые закрывают крышку и горлышко тары. Колпачки бывают различных дизайнов. Возможно также закрыть термоусадочной этикеткой всю тару, и можно быть уверенным, что целостность внутреннего содержимого не будет нарушена.

При этом делают дополнительную перфорацию по линии вскрытия. Стоимость этикеток из ПВХ выше, чем обычных бумажных, но именно эти этикетки, как давно доказано, помогает наиболее эффективно продвигать товары.

Категория: Статьи
Просмотров: 1216

вверх