Главная » Статьи » Статьи |
В России стартовали продажи этикеточной машины Konica Minolta
Konica Minolta Business Solutions Russia объявила о начале официальных продаж цифровой машины bizhub PRESS C71cf, предназначенной для печати малотиражной этикеточной продукции на разнообразных материалах, традиционно используемых во флексопечати. 25.07.2016 Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia Цифровая печатная машина Konica Minolta bizhub PRESS C71cf, предназначенная для выпуска этикетки
Электрографический печатный механизм и использование сухого тонера позволяют добиться производительности в 13,5 м/мин. (CMYK, истинное разрешение 1200x1200 dpi / 8 bit). Максимальный диаметр роля на размотке и смотке составляет 500 мм. Система с непрерывной подачей материала способна печатать на различных носителях с клеевым слоем и без него, включая мелованную и немелованную бумагу, полипропилен и синтетическую бумагу. Основные области применения машины – печать этикеток для алкогольной и безалкогольной продукции, продуктов питания, бытовой химии и товаров для нужд промышленности.
«При разработке этой печатной машины мы руководствовались потребностями рынка и требованиями потенциальных заказчиков. В течение нескольких последних лет производители товаров широкого потребления и продукции производственно-технического назначения изменили процессы работы с упаковкой и, в частности, с этикеткой – больше никто не хранит запасы этикеток на складе. По данным InfoTrends, в этом сегменте около 60% тиражей не превышают 10 000 единиц, – рассказывает Алексей Лукьянчук, ведущий продакт-менеджер производительных решений Konica Minolta Business Solutions Russia. – bizhub PRESS C71cf – интеллектуальное и удобное в использовании решение, созданное с учётом трансформации спроса: с нашей системой печать коротких и средних тиражей, станет более выгодной, а время выполнения заказов сократится».
По результатам исследований Labels and Labeling, более 25% новых узкорулонных печатных машин для печати этикеток во всём мире являются цифровыми. Вместе с тем, на рынке печати упаковки и этикетки наблюдается взрывной рост. По оценке консалтинговой компании Smithers Pira объём печати в этом сегменте вырастет с 4 млрд м2 в 2014 году до 7 млрд – в 2017.
В скором времени Konica Minolta планирует также запуск и других решений в сегменте промышленной печати. В частности машины MGI JetVarnish 3DS, предназначенной для выборочного лакирования от 1 экземпляра.
| |
Категория: Статьи | |
Просмотров: 1400 |